Для создания работающих должностных инструкций необходимо следовать определенному процессу:
1. Определить цель и ожидаемые результаты: опишите цель и ожидаемые результаты работы сотрудника на данной должности.
2. Определить обязанности и задачи: составьте список основных обязанностей и задач, которые выполняет сотрудник на данной должности.
3. Описать порядок выполнения задач: подробно опишите шаги и процессы, которые сотрудник должен выполнить для успешного выполнения своих обязанностей.
4. Указать стандарты и требования: установите стандарты качества, сроки выполнения задач, необходимые навыки и знания для эффективной работы.
5. Определить ответственность: укажите, за что сотрудник несет ответственность и какие последствия могут быть в случае неисполнения обязанностей.
6. Провести анализ и утвердить инструкции: проверьте и скорректируйте инструкции, при необходимости проконсультируйтесь с сотрудниками, затем утвердите инструкции и обучите сотрудников.
Пример должностной инструкции можно найти по ссылке: https://www.hr-zone.ru/menedzhment/obrazcy_doc/interactive/838/896.html
Пожалуйста, обратите внимание, что каждая компания и должность уникальны, поэтому требуется адаптировать пример к конкретным потребностям вашего бизнеса.