Наталья Жук
Автор статьи
Второй сотрудник после руководителя в вашем бизнесе — бизнес-ассистент

Любой бизнес начинается с идеи, затем собирается команда, появляются клиенты и формируются бизнес-процессы. Главным двигателем всей этой системы является собственник. Никто лучше него не знает, куда движется бизнес и какие цели преследует.

По мере роста компании накапливается всё больше дел, и появляется ощущение, что вы застряли в бесконечном круговороте рутины. Нужно контролировать сотрудников, принимать ключевые решения, общаться с проблемными клиентами и многое другое. В сутках все те же 24 часа, а успеть нужно как можно больше. Знакомо?

Именно здесь на помощь приходит бизнес-ассистент. Это ключевой сотрудник, который может не только разгрузить вас, но и стать важной частью вашего бизнеса.

Кто такой бизнес-ассистент?
Бизнес-ассистент — это не просто секретарь, который отвечает на звонки и управляет календарем. Это профессиональный помощник, который берёт на себя рутинные задачи, освобождая ваше время для того, что действительно важно: стратегическое планирование, привлечение новых клиентов, партнерство, отдых и личная жизнь. Он готов взять на себя до 90% операционки: от ведения переписки и организации встреч до помощи в стратегическом планировании и координации бизнес-процессов.

Задачи бизнес-ассистента, которые вы можете снять с себя:
  • Управление временем: формирует расписание руководителя, ведет календарь, контролирует сроки выполнения задач.
  • Организация и контроль текущих процессов: ведет протокол встреч и помогает с постановкой задач, следит за их выполнением и координацией задач между командами; формирует РНП и контролирует заполнение.
  • Коммуникация с клиентами и партнерами: ведение переписки, назначение встреч, переговоры, работа с документами, создание и координация бизнес-ритма компании.
  • Помощь в стратегическом планировании: ассистент помогает вам держать в фокусе ключевые цели и задачи, освобождая от рутинных задач.
  • Сбор и анализ информации: готовит отчеты и презентации, исследует новые рынки и тренды, анализирует конкурентов.
  • Аудит и описание бизнес-процессов: создает регламенты и инструкции, в том числе инструкции по СРМ.
  • Найм персонала.
Только представьте, как изменится жизнь, если вы делегируете эти задачи ассистенту! По сути, у вас появится 4 дополнительных часа в день или 88 часов в месяц. Все задачи, которые постоянно откладываете «до лучших времен», получится реализовать: пройти обучение, создать маркетинговую стратегию и получать больше клиентов, улучшить свой продукт, отправиться, наконец-то, в отпуск с семьей и не бояться, что без вас все сломается.

Как понять, что вам нужен бизнес-ассистент?
  • Ваши дни наполнены рутинными задачами, на которые уходит слишком много времени.
  • Вы всё чаще работаете по ночам и на выходных, пытаясь успеть все.
  • Важные бизнес-решения откладываются на неопределенное время из-за нехватки времени и сил.
  • Вы чувствуете, что теряете контроль над задачами и проектами.
  • Не хватает времени на семью, хобби и отдых.
  • Нет времени на разработку стратегии и расширение бизнеса.
Если вы узнали себя хотя бы в одной из этих ситуаций, то бизнес-ассистент вам нужен был еще вчера. Но где найти настоящего профессионала, на которого можно положиться, он не будет ошибаться в элементарных задачах и сохранит полную конфиденциальность? Наша команда готова вам в этом помочь. Мы обучаем бизнес-ассистентов, которые смогут стать операционными директорами в будущем.

Почему стоит обратиться за обучением ассистента в Механику бизнеса
Что входит в компетенции бизнес-ассистента и чем он отличается от личного? Как общаться с сотрудником и ставить задачи, чтобы он понимал с первого раза? Какой ценный конечный продукт ассистента? Какую систему мотивации использовать и как обеспечить защиту бизнеса от утечки конфиденциальной информации к конкурентам?

Все это подробно описано в бонусном модуле для руководителя, который вы получите со стартом обучения. Программа создана предпринимателями для предпринимателей, поэтому в ней нет ничего лишнего, только 60 000+ часов управленческой и методологической практики авторов курса.

Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы, а также подробнее расскажем про обучение:
Работая с нами, вы получите:
Подбор сотрудника. Если у вас еще нет ассистента, то мы подберем его под ваш персональный запрос и задачи. Проходить обучение он уже будет в рамках вашей компании.
Практическое обучение без отрыва от рабочего процесса. Программа длится 2 месяца и разработана таким образом, чтобы обучение проходило без отрыва от рабочего процесса и с быстрым внедрением ассистента в текущие задачи компании. Все выпускники получают удостоверение государственного образца.
Конфиденциальность. Вся коммерческая информация о вашем бизнесе защищена NDA.
Экономию вашего времени. Вам не придется самостоятельно обучать сотрудника, тратить свои силы и нервы. Мы сделаем это за вас, обеспечим быстрый и безболезненный процесс внедрения ассистента в ваш бизнес и жизнь.
В результате вы получите квалифицированного бизнес-ассистента, который будет с вами на одной волне и станет вашей правой рукой.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:
Перестаньте быть заложником рутины и начните управлять своим временем эффективно!